24.02.2022      345      0
 

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта Как часто вы начинаете мечтать о…


Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Как часто вы начинаете мечтать о вещах, которые еще совсем недавно вас не интересовали? Почему наши желания так резко меняются? Ответ один — реклама. Яркие картинки в журналах, на телевидении и в соцсетях заставляют нас тратить деньги на самые неожиданные товары и услуги. О влиянии рекламы и пиара на потребителей рассуждает Катерина Коновалова, основатель PR агентства ITS ME.

Почему мы так часто выбираем именно то, что постоянно мелькает у нас перед глазами? Вспомните, как вы ходите по супермаркету. На полках лежит множество по сути одинаковых товаров, но мы выбираем именно тот, который видели по телевизору, на форуме с отзывами или в рекламе у популярного блогера. Так же мы выбираем и специалистов, к которым хотим обратиться с той или иной проблемой. Это стереотипы нашего мышления, они заставляют нас делать выбор в пользу знакомого по публикациям и выступлениям лица. 

https://woman.rambler.ru/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Современные технологии для бизнеса: как выбрать надежного партнёра

Современные технологии для бизнеса: как выбрать надежного партнёра

В мире, где технологии меняются быстрее, чем мы успеваем к ним привыкнуть, особенно важно иметь рядом...

Москва – Худжанд: как купить авиабилеты по выгодным ценам

Москва – Худжанд: как купить авиабилеты по выгодным ценам

Путешествие в Худжанд становится всё доступнее для жителей столицы. Сегодня онлайн-сервисы позволяют...

Электронные карты лояльности для бизнеса: удобство и эффективность

Современные технологии позволяют компаниям находить новые способы удержания клиентов и повышения их...

Напишите мне