23.01.2022      362      0
 

Аварийная служба

При возникновении критических проблем с сантехникой, электрикой или газом люди часто начинают паниковать. Они банально…


При возникновении критических проблем с сантехникой, электрикой или газом люди часто начинают паниковать. Они банально не знают, куда надо обращаться. Жители звонят в ЖЭК, вызывают «аварийку», оформляют вызов специалистов из штата частной организации. В части случаев выбор оказывается правильным и удачным, подробнее, но иногда результатом обращения становится и отказ.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.

Крайне неприятные и наносящие урон ситуации. В подобных случаях на помощь приходит аварийная служба, работники которой оперативно устраняют любые неполадки. Возникнуть проблемы с канализацией могут по нескольким причинам. Во-первых, неправильная эксплуатация. Если в трубы сливать строительный мусор, крупные остатки пищи и всячески использовать унитаз как мусорный бачок, то в один прекрасный момент может случиться катастрофа.

В арсенале мастеров всегда имеется нужный инструментарий, камеры для видеодиагностики, машины для механической и гидродинамической очистки. Преимуществом вызова профессионалов является их круглосуточная работа. Бригады формируются и откликаются на зов о помощи даже в праздничные дни и выходные, так что не нужно будет ждать завершения каких-либо торжеств, как зачастую бывает с ожиданием сантехников.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Если для отработки заявки сотруднику АДС нужно попасть в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба заранее предупреждает об этом собственника или пользователя помещения, сообщает: планируемые дату и время начала исполнения заявки, причины необходимости в доступе, ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку. Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оциллококцинум: помощь при простуде и гриппе

Оциллококцинум: помощь при простуде и гриппе

Сезонные простудные заболевания – частые спутники осенне-зимнего периода. При первых признаках...

Затяжной кашель: как остановить безостановочные приступы?

Затяжной кашель: как остановить безостановочные приступы?

Кашель, который не проходит неделями, – серьезный повод обратить внимание на здоровье. Такой симптом может...

Банкет с видом на город: стильное решение для любого повода

Банкет с видом на город: стильное решение для любого повода

Планируя день рождения, корпоратив или свадьбу, многие задумываются о нестандартной локации для праздника....

Напишите мне